Пару дней назад кошелек DOGECOIN начал выдавать ошибку:
EXCEPTION: 11DbException Db::get: Not enough space dogecoin-qt.exe in ProcessMessages()
Что произошло? Суть в том что большинство пулов не обновилось на новую версию кошелька. И мощность сети под страым кошелькос стала выше чем у тех кто перешел на новую. В результате произошло раздвоение цепочки. Кошельки новых версий стали выдавать ошибку.
Как все исправить?
1. Закройте кошелек, если он запущен. Если майнинг идет, то тоже остановите.
2. Скачайте и установите последнюю версию кошелька dogecoin с официального сайта: dogecoin.com (1.4 на данный момент). Можно просто файлы нового кошелька записать поверх файлов старого.
3. Найдите директорию на вашем компьютере где лежат файлы базы данных. Обычно это C:\Users\UserName\AppData\Roaming\DogeCoin если у вас операционка Windows 7. UserName - имя вашего пользователя. Там найдите файлы blk0001.dat blkindex.dat и папку /database и удалите их. Файл кошелька трогать не надо! (Вообще, он у вас должен быт сбэкаплен, если вы не хотите потерять однажды все свои доге-деньги)
4. Дальше запускайте переустановленный кошелек. Он скачает всю цепочку блоков заново. Все ваши транзакции одна за одной перекочуют из неподтвержденных и все заработает. Недействительная цепочка после форка отпадет, транзакции проведенные в ней станут недействительными (к сожалению).